Основные особенностиМОДУЛЬНАЯ КОНСТРУКЦИЯ Такие основные части, как серводвигатели и сенсорные блоки в наборах серии роботов H1, являются стандартными модулями. Помимо строительства человекоподобных роботов, комплекты серии H1 также могут быть использованы в построении различных живых био - роботов. Данный фактор делает преподавательскую деятельность более интересной и разнообразной. По сравнению с комплектами робота Abilix H1, недостатки традиционных человекоподобных наборов очень очевидны. Традиционные комплекты не реконфигурируются, то есть можно реализовать только одну модель робота, и оставить учеников без возможности сделать новые модели. МИРОВОЙ НОВАТОРСКИЙ РЕЖИМ СТРОИТЕЛЬСТВА Для построения роботов с наборами серии H1 не требуются дополнительные инструменты, чтобы оказать поддержку. Например, ученикам не нужны болты для соединения и починки деталей. С наборами роботов серии H1, ученики могут создать единый бионической учебный проект в течение 20 минут, что делает процесс обучения более мобильным и удобным. По сравнению с наборами роботов серии H1, недостатки традиционных наборов человекоподобных роботов очевидны. Задания с бионическими моделями в традиционных человекоподобных комплектах должны быть сделаны со вспомогательными инструментами, и установка довольно сложная, так что построение модели может занять несколько часов. Это точно, что традиционные человекоподобные комплекты роботов не подходят для начинающих учеников и младших классов. ПОЛНАЯ СИСТЕМА УЧЕБНОГО ПЛАНА Для Комплекты человекоподобных роботов H1 поставляются с комплектом систем учебных программ, что способствует более удобному обучению. ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНЫЙ СЕРВОДВИГАТЕЛЬ (H-M24) Интеллектуальный серводвигатель может в режиме реального времени записывать положение, скорость, нагрузку, ток, температуру и т.д. До 254 интеллектуальных серводвигателя могут быть соединены последовательно с помощью протокола связи и управления частотой системной шины RS485. Максимальный крутящий момент достигает 24кг/см; Поддержка свободного вращения 360 °.
ПУЛЬТ ДИСТАНЦИОННОГО УПРАВЛЕНИЯ Эргономичный дизайн отвечает всем параметрам современных технологий. КОНТРОЛЛЕР (Н-Con101)
Специализированное программное обеспечение. Программирование.ОСНОВНЫЕ ПУНКТЫ ПРОГРАММИРОВАНИЯ VJC Программное обеспечение поддерживает программирование схем последовательности операций, программирование онлайн действий и программирование моделирования 3D. Пользователи могут моделировать строительство проекта в программном обеспечении. Искусственный проект может выполнять различные задачи, используя законченные онлайн функции программирования действий программного обеспечения. В программном обеспечении VJC, пользователи могут цитировать файл, созданный с помощью редактора действий, чтобы полностью отобразить работу моделируемого проекта. Один ключ-переключатель доступен для изменения режима программирования среди трех режимов программирования. 3D МОДЕЛИРОВАНИЕ Пользователи могут проверить 3D модели всех построенных роботов, анализировать структуру и принцип модели, регулировки, увеличения или уменьшения масштаба и модели реструктуризации в соответствии с их интересами и инновационными идеями. Во время моделирования, пользователи будут чувствовать удовольствие от проектирования и строительства робота. РЕДАКТОР ДЕЙСТВИЙ Редактор действий предусматривает различные действия, которые ученики могут использовать для создания серии завершенных последовательных действий. Пользователи могут просматривать реальные эффекты блоков последовательных действий в программном обеспечении непосредственно, тем самым повышая эффективность редактирования. Последовательные действия, которые могут быть упакованы, указаны в схеме. БЛОК СХЕМА. ПРОГРАММИРОВАНИЕ ПСо стандартной схемой, ученики могут закончить корректировку действий и сервоуправления с помощью перетаскивания и отпускания деталей, а затем настроить соответствующие параметры. Это может помочь ученикам легко закончить программы. В то же время, стандартная блок-схема может генерировать код языка «Си» в режиме реального времени, помогая ученикам более глубоко понимать программирование.
СЕРДИТАЯ УТКА
С помощью функции измерения расстояния от встроенного датчика, робот может двигаться и координировать свои атаки вправо, влево и вперед.
АВТОМОБИЛЬ ОПРЕДЕЛЯЮЩИЙ ОБРЫВ ДОРОГИ
Автомобиль обнаруживает обрыв дорожного полотна и автоматически избегает опасности.
ДВУНОГОЕ ЧУДОВИЩЕ
Двуногое чудовище избегает препятствия во время ходьбы автоматически.
КРАБ
Клешня открывается, как только краб обнаруживает препятствие.
PTZ
С помощью кнопок A и B, PTZ поворачивается вправо и влево.
|